Н.Л. Галеева: Учебный модуль – это часть учебной программы, имеющая законченную внутреннюю логику и определённые, чётко диагностируемые цели. Последовательность действий учителя при использовании модульной технологии планирования: 1. Проектирует цели для учащихся, исходя из стандартов и особенностей контингента. 2. В соответствии в этими целями подбирает или составляет варианты окончательной диагностики. 3. Исходя из структуры окончательной диагностики проектирует свои цели – ТДЦ. 4. Отбирает и структурирует тот объем содержания, который обеспечит достижение целей ученика и учителя. 5. Выстраивает логику изучения темы, корректируя количество часов и определяя место и время промежуточной диагностики 6. Поурочно
планирует учебную деятельность детей (ИКУ для ученика), а свою деятельность
планирует как руководство учебной
деятельностью учащихся (ИКУ для учителя). Информационная карта урока учителя (лицевая сторона)
Информационная карта урока учителя(на обороте)
| Вариант технологической карты учебного модуля |