Н.Л. Галеева:
Учебный модуль – это часть учебной программы, имеющая
законченную внутреннюю логику и определённые, чётко диагностируемые цели.
Последовательность действий учителя при использовании
модульной технологии планирования:
1. Проектирует цели для учащихся, исходя из стандартов и
особенностей контингента.
2. В соответствии в этими целями подбирает или
составляет варианты окончательной диагностики.
3. Исходя из
структуры окончательной диагностики проектирует свои цели – ТДЦ.
4. Отбирает и
структурирует тот объем содержания, который обеспечит достижение целей ученика
и учителя.
5. Выстраивает
логику изучения темы, корректируя количество часов и определяя место и время
промежуточной диагностики
6. Поурочно
планирует учебную деятельность детей (ИКУ для ученика), а свою деятельность
планирует как руководство учебной
деятельностью учащихся (ИКУ для учителя).
Информационная карта урока учителя (лицевая сторона)
Модуль
( тема)
|
Тема
урока
«
_______________________________________________________»
|
Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо знать, что
уметь после изучения темы)
|
Целеполагание для учителя (в управленческих
формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.)
|
1.
2.
3.
|
1. Предметные
цели
2. Цели, отражающие развитие ОУУН
3. Цели воспитательные, развивающие личностную
мотивацию, социализирующие цели
|
Опорные понятия, термины
Новые понятия, термины
|
|
|
Домашнее задание
|
Информационная карта урока учителя(на обороте)
Этапы урока
|
Деятельность учащихся
|
Дидактическое обеспечение
|
1.Организационный момент
( тема, содержание урока, план)
2.
3.
4.
- Подведение итогов урока
|
|
|
|
| Вариант технологической карты учебного модуля
|